Объединяй! Хит 09.21

Мобильная связь, домашний интернет и ТВ в одном тарифе
Тариф закрыт для подключения.
Абонентская плата
730 ₽в месяц
Домашний интернет
Скорость
100 Мбит/с
Интернет
Безлимитно
Цифровое ТВ
Трафик на ТВ
Безлимитно
Смотрёшка
188 каналов

пакеты «Оптимальный», «Хит»

Мобильная связь
Звонки на номера МегаФона России
Безлимитно
Звонки на все номера России
1300 минут
Интернет
Безлимитно
Территория действия
Россия

Дополнительная информация

Если закончились минуты
Звонки на городские номера региона пребывания
1,8 за минуту
Звонки на городские номера в другие регионы России
3 за минуту
Дополнительный пакет 30 минут
35
Что оплачивается дополнительно
СНГ, Абхазия, Грузия и Южная Осетия, Украина
39 за минуту
Европа, включая Турцию и Израиль
59 за минуту
Азия
39 за минуту
Остальные страны
79 за минуту
Системы спутниковой связи
313 за минуту
SMS на номера региона пребывания
1,8 за сообщение
SMS на номера в другие регионы России
3 за сообщение
MMS на номера России
9,9 за сообщение

Услуги связи в путешествиях по миру оплачиваются в зависимости от страны.

Видеозвонок стоит столько же, сколько и обычный голосовой звонок. Все звонки оплачиваются поминутно, звонки короче 3 секунд не оплачиваются. Все входящие бесплатны.

При пересылке SMS‑сообщения с одного телефона стандарта GSM на другой, его длина не должна превышать 160 символов латинскими буквами или 70 — кириллицей. Если набранное сообщение длиннее указанного выше размера, оно будет разбито на 2 или более частей, при этом каждая часть тарифицируется как одно SMS‑сообщение.

Особенности оплаты

При подключении тарифа на вашем счёте должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы за месяц, первоначального платежа и дополнительных услуг, указанных в заявке. В день перехода на тариф списывается полная сумма абонентской платы и сумма первоначального платежа, далее списания происходят раз в месяц в тот же день. Если вы подключите аренду оборудования для домашнего интернета в середине расчётного периода, то плата спишется частично, пропорционально числу дней до следующего списания.

Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, абонентская плата не списывается, доступ к цифровому телевидению, мобильному и домашнему интернету будет заблокирован, а все звонки будут оплачиваться поминутно. Когда вы пополните счёт на сумму, достаточную для списания абонентской платы, доступ к услугам будет восстановлен.

Первоначальный платёж является компенсацией расходов Оператора за совершение действий по подключению абонента к сети «МегаФон» и не подлежит возврату. Первоначальный платёж предоставляется абоненту для оплаты услуг связи «МегаФон», за исключением услуг «Мобильные платежи», «Мобильный перевод». Сумма первоначального платежа зависит от выбранного тарифа и салона связи, в котором происходит подключение к сети «МегаФон».

Подключение к интернету

Подключение к домашнему интернету осуществляется в удобное для вас время по технологии Ethernet. Монтажник проведёт все необходимые работы под ключ.

Скорость домашнего интернета

Скорость передачи данных в сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ПАО «МегаФон», но и от действий третьих лиц — операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ПАО «МегаФон». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределённой и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «МегаФон» за пределами своей сети.

Уже есть телевидение от МегаФона

Если у вас уже подключена услуга домашнего телевидения от МегаФона, то:
— с ТВ‑приставкой старого поколения, которая на гарантии, оформите замену оборудования: выезд монтажника и новое оборудование предоставляются бесплатно;
— с ТВ‑приставкой нового поколения ПО обновится автоматически при активации тарифа линейки Объединяй!.

Узнайте подробности, как настроить ТВ‑приставку. Управлять дополнительными ТВ‑каналами можно на сайте или в приложении «Смотрёшка». Если вы хотите арендовать или вернуть дополнительное оборудование, позвоните нам по бесплатному номеру 0500.

 Смотрёшка

При регистрации в сервисе «Смотрёшка» вы одновременно получаете пакеты ТВ‑каналов «Оптимальный» и «Хит», а также безлимитный интернет на просмотр контента.

Видеоконтент в рамках пакетов ТВ‑каналов «Оптимальный» и «Хит», включённый в абонентскую плату, доступен только при положительном балансе и только на территории России. При отрицательном балансе доступен только пакет ТВ‑каналов «Базовый».

Информация о доступном контенте указана в разделе «Профиль» на сайте, а также в приложениях «Смотрёшка» — для iOS, Android и Smart TV.

Ознакомиться с полными условиями

Функции ТВ-приставки

На ТВ‑приставке МегаФон доступны следующие функции:
— управление эфиром: бесплатная перемотка, пауза, запись;
— родительский контроль, который вы можете активировать в разделе «Детям», чтобы ребёнок смотрел только детский контент;
— работа приставки по Wi‑Fi: в комплект входит Bluetooth‑пульт, для работы которого не требуется прямая видимость.

Если вы перешли на тариф из линейки Объединяй! с WifirеTV, вы можете подключить дополнительные пакеты в сервисе «Смотрёшка» со скидкой. Пакеты будут выбраны автоматически при составлении заявки на подключение продукта.

Наш специалист производит бесплатную настройку на любых устройствах (до 5 устройств на одном номере).

Поддерживаемые устройства: медиаплеер от МегаФон, компьютер, смартфон, планшет, Smart TV, Apple TV, Rombica или мультикубик.

Дополнительное оборудование

Для домашнего интернета вы можете использовать свой роутер, но для стабильности сигнала мы рекомендуем пользоваться роутером FR100-1 (100 Мбит/с):
— 4 внутренние Wi-Fi антенны, которые работают в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц;
— удобный доступ по USB к вашим фото, видео и музыке;
— подключение 3G/4G модема;
— автоматическое обновление ПО.

Инструкции по настройке Wi-Fi роутеров: FR1000-1 (1 Гбит/с) и FR100-1 (100 Мбит/с).

Если вы хотите взять или вернуть дополнительное оборудование, обратитесь в Службу поддержки по телефону 0500.

Куда обращаться с вопросами

Звоните по номеру 8 800 550‑00‑01, чтобы подключить тариф или получить консультацию.

Особенности

Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого вы заключили договор об оказании услуг связи.

Номера региона пребывания — номера того региона России, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.

Другие регионы — любые регионы России за исключением того региона, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.

Тарифы линейки «Объединяй!» не предназначены для использования в модемах и роутерах. При использовании SIM‑карты с тарифом в модеме или роутере — доступ в интернет не предоставляется.

Заявка на подключение к тарифу может быть оформлена на временный абонентский номер при осуществлении перехода абонента в сеть Оператора с сохранением номера телефона, при этом если после успешного перехода от оператора‑донора приходит сообщение о наличии задолженности абонента и абонент её не погашает в течение 10 дней, происходит блокировка Услуг связи в том числе и услуг Домашнего Интернета, предоставляемых ПАО «МегаФон».

В случае смены тарифа на иной тариф Оператора помимо линейки «Объединяй!» происходит блокировка услуг Домашнего Интернета ПАО «МегаФон». Для восстановления услуг Домашнего Интернета просьба обратиться в каналы обслуживания ПАО «МегаФон».

Переоформление Договора на третье лицо возможно только после смены тарифа на иной тариф Оператора помимо «Объединяй!».

В случае подключения к тарифу «Объединяй!» физического лица, не являвшегося ранее абонентом ПАО «МегаФон» и заключающего договор оказания услуг связи с ПАО «МегаФон», до начала оказания данному лицу услуг связи по передаче данных со стороны ПАО «МегаФон», услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются ПАО «МегаФон» в рамках тарифа «Объединяй! Старт».

Все цены указаны в рублях, с учётом НДС (20%).

Порог отключения - 0,00 (ноль) рублей.

Условия расторжения договора

Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения, либо ниже порога отключения. В случае неиспользования услуг связи по любому из номеров телефона, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного номера телефона считается расторгнутым по инициативе абонента.

Условия тарифа действительны на 01.12.2023.