Переадресация вызова

Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.

Переадресация бывает нескольких видов:

  • все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер;
  • звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
  • звонок переадресовывается, если номер занят;
  • звонок переадресовывается, если вы не ответили.

Стоимость подключения в Личном кабинете
0
Стоимость подключения с помощью специалиста
30
Стоимость минуты переадресованного звонка на номер Домашнего региона
3.5
Стоимость минуты переадресованного звонка на остальные номера
По условиям вашего тарифа

Дополнительная информация

Особенности

Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера России.

При добровольной блокировке и блокировке по утрате SIM‑карты, а также вместе с услугой Запрет звонков переадресация не работает.

Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.

Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.

Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.

При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.

Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.

Переадресация звонков за пределами Домашнего региона

Переадресация всех входящих звонков, т.е. безусловная, оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.

Условная переадресация — когда нет ответа, номер недоступен, занят — оплачивается как исходящий вызов на номер, указанный в переадресации, по условиям тарифа. Условная переадресация не работает в роуминге.

Как проверить, какие переадресации уже подключены

Воспользуйтесь Личным кабинетом или наберите команду:

  • *#21# для проверки безусловной переадресации;
  • *#61# для проверки переадресации, если вы не ответили;
  • *#62# для проверки переадресации, если номер недоступен;
  • *#67# для проверки переадресации, если номер занят.
Как настроить переадресацию

Воспользуйтесь Личным кабинетом, обратитесь в ближайший салон МегаФона или наберите соответствующую команду:

  • **21*номер телефона# — для переадресации всех звонков;
  • **67*номер телефона# — для переадресации, если номер занят;
  • **62*номер телефона# — для переадресации, если номер недоступен;
  • **61*номер телефона# — для переадресации, если вы не ответили за 30 секунд.

Вы можете изменить время ожидания, после которого будет срабатывать переадресация, на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд. Для этого наберите команду и укажите желаемое время ожидания ответа — **61*[номер телефона]**[время ожидания ответа]#.

При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:

  • +7[код города][номер абонента] — для переадресации на городской номер, например, +7 495 XXX‑XX‑XX;
  • +7[номер абонента] — для переадресации на мобильный номер, например, +7 920 XXX‑XX‑XX.
Как отключить переадресацию

Воспользуйтесь Личным кабинетом, обратитесь в ближайший салон МегаФона или наберите соответствующую команду:

  • ##21# для отмены безусловной переадресации;
  • ##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
  • ##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
  • ##67# для отмены переадресации, если номер занят;
  • ##002# для отмены всех переадресаций.