• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Липецкая область 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?
Для того чтобы узнать количество накопленных Вами баллов, Вы можете:
  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • через Личный кабинет «Личный кабинет».
Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для Вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?
В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент контрактного тарифного плана или тарифа серии ЛАЙТ. Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
Как начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные Вами на услуги связи в прошлом месяце.
При начислении баллов, не учитываются платежи за услуги роуминга, премиум услуги, дополнительные услуги (детализация счета и т.п.).
Какой срок действия бонусных баллов?
Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?
Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения в виде Скидки 5, 10, 30, 50, 100 или 150 ₽ на счет, а также скидки на услуги разных компаний по партнерским программам.
Как активировать вознаграждение?
Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, Вы можете:
  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне соответствующий номер активации;
  • через Личный кабинет «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для Вас способ.

Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?
Активировав вознаграждение, Вы можете воспользоваться им через 15 минут после получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.
На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?
Вознаграждение не может быть активировано:
  • Выбранное вознаграждение не доступно для Вашего тарифного плана;
  • Баланс Вашего мобильного счета отрицательный (для проверки баланса наберите *100#).
Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?
Подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя. Но поделиться своими бонусами Вы сможете, активировав бонусное вознаграждение другому абоненту – участнику программы «МегаФон-Бонус». Для этого на номер 5010 нужно отправить SMS с текстом: [Код вознаграждения][Пробел][Номер, на который выполняется активация, в 10-значном формате, без 8 или +7].
Могу ли я объединить баллы своих абонентских номеров?
Объединить бонусные баллы двух и более зарегистрированных на Вас абонентских номеров нельзя. Но Вы можете самостоятельно пополнить бонусный счет. Для этого нужно набрать с телефона номер *662#. За каждый запрос на номер *662# Вам будут начислены 2 балла. Стоимость 1 запроса — 20 ₽, с учетом НДС.
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
Как узнать сколько у меня баллов, срок действия которых истекает?
Для того чтобы узнать количество баллов, срок действия которых истекает первого числа следующего месяца, достаточно отправить SMS-команду 2 на номер 5010 или набрать *115#.
Как я узнаю, что экстра-баллы начислены?
После того как вы наберете номер *662#, Вы увидите на дисплее телефона ответное сообщение с точным временем. Затем получите SMS-подтверждение о начислении 2 баллов.
Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru