• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Липецкая область 8 (800) 550–05-55

    Дистанционное обслуживание

    Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать услуги «МегаФона». Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по электронной почте.

    Для подключения Дистанционного обслуживания нужно выполнить четыре простых шага:

    • Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
    • Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
    • Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
    • Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в любой офис «МегаФона».

    Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:

    • блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
    • замена SIM-карты (при наличии у Абонента резервной SIM-карты);
    • замена абонентского номера; предоставление обещанного платежа (при наличии копии платежного поручения);
    • смена тарифного плана;
    • управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
    • подключение/отключение/изменение дополнительных услуг;
    • изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
    • получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
    • управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуг «Лимитирование» и «Персональный бюджет»;
    • закрытие абонентских номеров (без расторжения Договора);
    • получение информации о кодах разблокировки SIM-карты;
    • подключение к программе «Скидка за стаж».

    Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление (в виде сканированной копии) на выполнение следующих операций:

    • объединение и разделение Лицевых счетов;
    • восстановление абонентских номеров;
    • перевод абонентских номеров на другой Лицевой счет;
    • перенос ошибочного платежа;
    • подключение кредитной системы оплаты или изменение кредитного лимита;
    • подключение новых абонентских номеров (при условии наличия у клиента SIM-карт оператора);
    • переоформление договора.

    Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 10.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru