• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Липецкая область 8 (800) 550–05-55

    Междугородная и международная телефонная связь

    Услуги междугородной и международной телефонной связи от «МегаФона» позволят вам на выгодных условиях общаться с сотрудниками, партнёрами и клиентами по всей России и за её пределами.

    «МегаФон» обладает собственной сетью междугородной и международной связи и современным оборудованием. Чтобы обеспечить связь со всеми регионами России и другими странами, мы заключили прямые договоры с крупнейшими российскими и зарубежными операторами.

    Используя междугороднюю и международную телефонную связь от «МегаФона», вы сможете:

    • снизить расходы на телефонные переговоры;
    • поддерживать постоянную связь с филиалами и зарубежными партнёрами;
    • наладить взаимодействие с клиентами по всей стране.

    Как работает междугородная и международная телефонная связь?

    Услуги междугородной и международной телефонной связи оказываются в двух вариантах:

    • с предварительным выбором оператора, оказывающего услуги междугородной и международной связи на постоянной основе;
    • с выбором оператора междугородной и международной связи при каждом вызове. Например, чтобы выбрать в качестве оператора компанию «МегаФон», перед номера нужно ввести комбинацию цифр «8-15-15» («15» — это код «МегаФона»).

    Звонить в другие города и страны можно как в автоматическом режиме, так и с помощью телефониста.

    Стоимость

    Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от конкретных условий использования.

    В корзину

    Если технические условия позволяют подключить услугу, вы заключаете договор об оказании услуг междугородной и международной телефонной связи с ПАО «МегаФон». Для подключения нужно подать заявление местному оператору телефонной связи.

    Условия оказания услуг междугородной и международной телефонной связи

    Услуги оказываются ПАО «МегаФон» на основании и в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере связи № 111749 от 21.09.2013 на оказание Услуг междугородной и международной телефонной связи.

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 10.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru