• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Липецкая область 8 (800) 550–05-55

    Защита от DDoS-атак

    С услугой «Защита от DDoS-атак» вы сможете обеспечить стабильную и непрерывную работу сайта, предотвратив возможные DDoS-атаки от злоумышленников.

    Услуга доступна для клиентов, которые используют «Доступ к сети Интернет».

    Какие задачи решает «Защита от DDoS-атак»?

    • оперативное противодействие DDoS-атакам любого уровня;
    • обеспечение бесперебойной работы интернет-ресурсов компании в круглосуточном режиме;
    • экономия бюджета: не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение;
    • защита конфиденциальной информации (DDoS-атака может использоваться как отвлекающий манёвр при хищении);
    • защита интернет-канала от перегрузки;
    • получение доступа к статистике входящего трафика интернет-ресурсов.

    Как работает «Защита от DDoS-атак»

    Для противодействия DDoS-атакам мы используем аппаратно-программный комплекс «Периметр» (разработчик — отечественная компания «МФИ Софт»). АПК «Периметр», непрерывно следит за входящим трафиком вашего Интернет-ресурса, обнаруживает угрозы и при наличии DDoS-атаки отправляет вам предупреждение по e-mail, а инженер технической поддержки самостоятельно запускает механизм фильтрации с предварительным согласованием предпринимаемых действий, при необходимости.

    Чтобы повысить эффективность защиты, предусмотрены различные меры предотвращения DDoS-атак: базовые правила, глобальный лист исключений, фильтры противодействия, удаление «ботов», протокольный фильтр и фильтр приложений.

    Услуга может быть оказана одним из следующих способов:

    • Инженер на оборудовании защиты регистрирует атаку и самостоятельно противодействует сетевым атакам;
    • Инженер на оборудовании защиты регистрирует атаку и противодействует сетевым атакам с предварительным согласованием предпринимаемых действий;
    • Вы можете самостоятельно следить за статистической информацией о трафике через Личный кабинет услуги и самостоятельно противодействовать DDoS-атакам.

    При возникновении необходимости Вы в любой момент времени можете напрямую обратиться в МегаФон для противодействия DDoS-атакам.

    Преимущества услуги:

    • возможность выбора способа оказания технической поддержки;
    • минимальные сроки устранения сетевой атаки;
    • возможность противодействия крупномасштабным атакам (с мощностью до 80 Гбит/с);
    • высокий уровень защиты;
    • круглосуточная сервисная поддержка;
    • привлекательная тарифная политика.

    Стоимость услуги

    Размер ежемесячных платежей зависит от ёмкости защищаемой полосы доступа в интернет.

    В корзину

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 11.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru